Часто задаваемые вопросы

СВЯЗАТЬСЯ
Мир метроseparatorО компанииseparatorЧасто задаваемые вопросы

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Можно дать для размещения свои листовки в вагонах?

    Клиент имеет право предоставить готовые листовки, если они соответствуют требованиям по плотности бумаги, размеру, а сюжетная линия не противоречит "Закону о рекламе". Стоит заранее согласовать материалы с рекламным агентством.

  • Можно разместить листовку на определенном месте?

    Клиенту предоставляется выбор верхнего или нижнего яруса. Далее сотрудники компании размещают листовки на освободившиеся места.

  • Можно разместить рекламу в метро при отсутствии макета?

    Агентство предоставляет полный перечень услуг по реализации маркетинговой компании. Сотрудники изготавливают рекламные макеты, видеоматериалы с последующим их размещением.

  • На каких станция в Минске лучше размещать рекламу?

    По статистике за 2020 год самыми популярными станциями в метрополитене Минска считаются:

    • Пересадочный Октябрьская-Купаловская. Среднесуточная перевозка в среднем достигает 140 000 человек за день. Это не удивительно, так как в большинстве людям ежедневно приходится с одной ветки пересаживаться на другую, чтобы добраться до университета, школы, кружков и работы.

    • Каменная горка – среднее 61 500 человек ежедневно. Микрорайон-новостройка находится в западной части Фрунзенского района, там множество детских садов, школ и спортивных секций.

    • Площадь Ленина – 54 000 человек. Рядом со станцией метро находится торговый центр, железнодорожный и автовокзал.

  • Какие существуют типы рекламных объявлений в метро?

    Технологии дошли до прогресса, поэтому теперь метро – это не плохо приклеенные бумажные объявления, а огромные баннеры, на которые невозможно не обратить внимание, а ещё с установкой телевизоров появилась видео/аудио реклама. Также популярны объявления в отведённых секциях внутри вагонов, что тоже максимально эффективно.

    Некоторые объявления находятся в формате газеты и свободно располагаются на газетной подставке. Обычные бумажные плакаты не вышли из моды, некоторые материалы располагаются в зоне кассы. Найдутся способы на любой бюджет.

  • Какая реклама запрещена?

    Некоторую рекламу категорически нельзя размещать рекламу. Это не столько связано с неэффективностью, потому что в принципе практически любые виды деятельности возможно прорекламировать. Есть запреты на законодательном уровне, по которым запрещается рекламировать некоторые товары, бренды и другое. Под запрет попадает:

    • Алкоголь и табачные изделия. Такая реклама недопустима, так как товары предназначены для совершеннолетних, а в метро часто находятся дети.

    • Любые упоминания алкоголя или присутствие посуды, предназначенной для алкоголя.

    • Реклама на иностранном языке без перевода на государственные, кроме международных марок.

    • Фотографии людей без их согласия на рекламу.

  • Как законно размещать людей в рекламе?

    Во-первых, модель даёт согласие на съёмку или разрешение заключается с модельным агентством. Тоже самое касается группы людей в рекламе. Для несовершеннолетних моделей разрешение дают родители или опекуны.

    Иностранных граждан размещают в рекламе только нерезиденты Республики. Остальные обязаны предоставить копию идентификационных данных (ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении), а также разрешение от модели в письменном виде.

  • Какие услуги успешно рекламируются в метро?

    Реклама метрополитена всеобъемлющая, но некоторые услуги и мероприятия рекламируются эффективнее. Одними из таких услуг считаются услуги зарегистрированных медицинских центров, аптеки и товары, связанные со здоровьем.

    Популярны анонсы театральных выступлений, балет, музыкальные концерты, выставки и открытия развлекательных центров. Также часто рекламируют бренды одежды, скидки в торговых центрах и актуальные позиции блюд в ресторанах быстрого питания.

  • Сколько времени может размещаться реклама в метро?

    Для того, чтобы согласовать рекламу с агентством в среднем требуется 5 рабочих дней. За это время подготавливается готовый вариант, подписываются договоры и оплачиваются услуги. Для того, чтобы агентство договорилось с метро требуется около трёх дней. Этого достаточно, чтобы реклама попала на станции метро или в вагон.

    Внутри метрополитена реклама может находится минимально – неделю. Меньше невозможно, более длительный срок обговаривается отдельно для каждого случая. Агентство предлагает заказчику оптимальные сроки.

  • Как работает видео реклама в метро?

    Благодаря появлению телевизоров видео стало популярным способом размещения рекламы. За счёт воздействия в виде текстовой информации, видео подборки и аудио сопровождения в памяти надолго сохраняется рекламное объявление.

    В среднем каждый день через метро проходит 800 000 минчан. Видео реклама транслируется на каждый телевизионный экран, поэтому в разных концах метро просматривается видео. В большинстве люди заглядывают на экран Метро-ТВ, пока ждут состав. Если реклама интересная, удаётся найти клиентов.

  • Где и когда видео реклама доступна?

    Рекламное время Метро-ТВ – с 7 утра до 11 вечера каждый день без выходных. Задействована каждая станция метро, вагоны и кассы Автовокзала на Площади Ленина. Охват рекламы составляет в среднем около 140% движения пассажиров в одном направлении.

    Всего в метро Минска располагается 68 экранов, на которые доступно рекламное размещение каждый день. Экраны оснащены форматом HD. Заметно разрешается проблема с продвижением медиа в метро.

  • Как повысить эффективность рекламы?

    Чтобы реклама оправдывала средства, придерживайтесь правилам размещения видео в метро:

    1. Выбирайте время, в которое ставите рекламу. Самое выгодное с 10 утра до 5 вечера. В такое время в метро обычно без спешки рассматривают рекламу пассажиры, так как не нужно спешить на работу или с работы.

    2. Советуйтесь с агентством при выборе рекламного носителя, так как каждая реклама индивидуальна.

    3. Следите за стоимостью контактов. Чем меньше показатель СРТ, тем бюджет на рекламу затрачивается меньше.

    4. Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Точно так же, как и в любой другой рекламе, самое важное – определить целевую аудиторию и воздействовать на неё.

  • Что такое гарантийное письмо?

    Гарантийное письмо – это письмо, которое подтверждает желание рекламодателя забронировать место на рекламной площадке, а агентство сохранит забронированное место до оформления рекламы и размещения в метрополитене. Когда заключается сделка, внимательно читайте гарантийное письмо и продумайте удобные условия оплаты, бронирования и так далее.

  • Как согласуется реклама с агентством и органами?

    Заказчик согласовывает макет с агентством для того, чтобы убрать запрещённые детали в рекламе или совместно создать макет в соответствии с требованиями заказчика. При грамотной работе агентство смотрит законность размещения, содержания макета, чтобы не допустить штрафов за нахождение рекламы в метро.

    Отдельную процедуру в органах контроля рекламы макет не проходит, но реклама обязана соответствовать законодательным нормам. Отменить размещение рекламы можно за 10 дней до запуска процесса.

  • Как рекламировать в метро с помощью листовок?

    Листовки соответствуют требованиям законодательства, начиная от технической части и закачивания наполнением листовки. Перед началом размещения листовок в метро, материалы предоставляются за 3 дня до запуска рекламной компании.

    Допускаются несколько видов листовок первый, стандартный, - размер А4, плотность бумаги - 150-170 г/м. Цветной или чёрно-белый значения не имеет. Второй тип листовок – в формате обрезанного листа над стеклянными поверхностями вагона (окно или двери).

  • Как проконтролировать работу агентства?

    Сначала составляется договор, который описывает подробную схему работы, оплаты и эффективности. Заказчик обговаривает детали перед заключением договора и внимательно читает готовый документ. Один экземпляр остаётся у заказчика.

    Но для проверки эффективности бумажной рекламы предоставляется несколько фотографий в качестве подтверждения выполнения условий и размещения рекламы в указанных точках метрополитена.

  • Что делать, если листовки после рекламной компании остались?

    В некоторых случаях происходит так, что после завершения рекламного размещения в метрополитене остаются печатные листовки. Логично забрать материалы и размещаться дальше в других точках.

    К сожалению, забрать напечатанные файлы невозможно. Руководство метро не разрешает забирать рекламные листовки после завершения рекламного процесса. Поэтому заранее предугадывайте охват, чтобы минимизировать потери после завершения продвижения.

  • Как размещается реклама в плакат-газете?

    Плакат-газета – это газета, которая находится в метро на специальном стенде и содержит ряд рекламных объявлений от заказчиков. Газета обновляется в среднем раз в неделю (по минимальной продолжительности нахождения рекламы в метро). Далее убираются недельные объявления, вместо этого добавляются следующие.

    Версткой газеты занимается метрополитен, поэтому о расположении рекламы на странице заказчик договаривается с метро. Но сначала поступают все макеты рекламы, только после этого возможно выбрать место. Сделать это трудно, так как макеты разных размеров, располагаются каждый плотно друг к другу.

  • Какой размер и формат макета?

    Минимальным макетом для размещения считается макет, модуль которого 10,9х11 см. Это в случае, когда полноценная рекламная компания. В случае, когда остаётся место для небольшой рекламы, добавляют размещение вакансий или просто небольшие рекламные объявления нестандартного размера.

    Формат, допустимый для печати макета:

    • Corel Draw 9-14

    • Adobe Illustrator до CS3

    • Adobe Photoshop, не менее 300 dpi, CMYK

  • Зачем нужны запасные листовки?

    Часто случается так, что некоторые листовки оказываются непригодны из-за некачественной печати, некоторые повреждаются в процессе доставки до места прибытия. Поэтому важно быстро сменить непригодные.

    Как правило 25% листовок распределяют про запас. Сначала рассчитывается общее количество листовок за рекламный период, а позже к основной части добавляется 25 % дополнительных в случае брака.

  • Как происходит оплата для резидентов РБ?

    По договору, любая реклама в метро 100% по предоплате. Поэтому нельзя оплачивать рекламу после проката. Это основное условие. Цена для резидента ниже, чем для нерезидента. Тоже самое касается белорусских торговых марок и небелорусских.

    Составляется договор с предоставлением данных заказчика, информации по размещению рекламы, ксерокопии паспортных данных моделей, которые участвуют в показе рекламы и оплата в белорусских рублях.

  • Как происходит оплата для нерезидентов РБ?

    Для того, чтобы размещать рекламу в Беларуси для тех, кто не гражданин страны гораздо труднее. Чтобы было комфортно оплачивать, оплата осуществляется в белорусских рублях, российский и долларах США. Прайс размещён на сайте.

    Рекламодатели предоставляют документы, регистрацию торговой марки, которую представляют. Также заключается договор между заказчиком и метрополитеном. По 100% предоплате стартует рекламная компания. На моделей документы не требуются, поэтому доступно размещение в рекламе людей, не зарегистрированных в Беларуси.

  • Какие услуги доступны в "Мир Метро"?

    Чтобы заказать размещение рекламы в минском метрополитене пишите на почту, звоните по телефону или приходите в офис в городе Минск, улица Широкая,3. Агентство работает с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера.

    На выбор предоставляется размещение на станциях, в переходах, вестибюлях, путевых стенах или в вагонах. В стоимость стандартного пакета входит дизайн, консультация. Заказ рекламы доступен в виде стикеров, цифровой формат, видео, световой баннер, рекламный щит, плакат, растяжка, роллер, пластиковый указатель, реклама на схеме метро и многое другое.

Если у вас все еще остались вопросы, напишите нам

Наши партнерыНаши партнеры:

Наши партнеры Наши партнеры Наши партнеры Наши партнеры Наши партнеры Наши партнеры

Отзывы клиентов

Сделать вас довольными — важная часть нашей работы

Отзывы
О.Д. Тетерина

Зам. управляющего, ЧП «Северный Дом»

Команда профессионалов рекламного агентства «Мир Метро» помогла нашему предприятию расширить клиентскую базу. Мы приобрели новое оборудование и расширили перечень услуг. Главной задачей нашей рекламной кампании было рассказать о новых услугах частного предприятия «Северный Дом»...

Смотреть далее

Отзывы
С. А. Зазерская

Директор, «МК-Правовые технологии»

Основной принцип нашей работы – качество, открытость и доверие. Такое же отношение к рабочему процессу мы увидели у сотрудников рекламного агентства «Мир Метро». Наша компания «МК-Правовые технологии» занимается юридическим обслуживанием клиентов ...

Смотреть далее

Отзывы
Н.Е. Кривонос

Директор, ООО «Бауаренда»

ООО «БауАренда» выражает благодарность всей команде рекламного агентства «Мир Метро». Мы предоставляем строительную технику в аренду. Наши клиенты – компании, которые занимаются строительством дорог, домов и других сооружений в Минске...

Смотреть далее

Отзывы
Евгений

Управляющий, Торговая компания «Фаворит»

Торговая компания «Фаворит» выражает благодарность коллективу профессионалов агентства «Мир Метро». За продолжительное время нашего сотрудничества сотрудники каждый раз демонстрируют высокий уровень знаний в рекламе и маркетинге...

Смотреть далее

Хотите узнать о нас больше?