Как грамотно продвинуть новинку?

Успех бизнеса не зависимо от того, на какой нише он располагается целиком и полностью зависит от того, как его рекламируют. Прежде чем внедрить в потребительский рынок что-то новое, необходимо позаботиться об узнаваемости. Потребитель сделает покупку только в том случае, если он уверен в качестве товара. Для того, чтобы расположить человека к совершению покупки, необходимо показать все положительные стороны предлагаемого товара или услуги.

Сейчас становится все труднее заинтересовать целевую аудиторию, а без знаний маркетинговых ходов – невозможно. Для этого и предназначены рекламные компании, в штате работают профессиональные маркетологи, аналитики и аудиторы, именно они обеспечивают Ваш бизнес качественной рекламой, которая приводит к узнаваемости Вашего бренда, а также, к росту продаж.

Для того, чтобы сейчас разрекламировать продукт, необходим Интернет. Это пространство с миллиардной аудиторией, в которой найдутся потенциальные покупатели для любого товара.

Моушн дизайн. Как это работает?

На ряду с уже всем известными способами рекламы, стремительно набирает обороты сравнительно новое направление маркетингового бизнеса – моушн дизайн.

Моушн дизайн – это компьютерная графика в движении. Человек, занимающийся моушн дизайном, занимается оформлением видеороликов, презентаций, световых представлений.

Следовательно, моушн дизайнер, это квалифицированный специалист и мастер своего дела. Работают они на телевидении, в рекламных агентствах, в киноиндустрии, в продакшн-студиях, так же в этой профессии набирает обороты фриланс.

Ввиду того, что направление этого вида рекламы стало таким популярным, в Минске открыли школу по обучению моушн дизайну. Она представляет собой онлайн курс, который Вы можете смотреть и изучать в любое удобное время.

Для кого подходит этот курс?

Онлайн курс по обучению моушн дизайну подходит:

  • Блогерам;

Навыки позволят создавать крутые анимации и переходы своими руками.

  • Художникам и иллюстраторам;

Люди, работающие в этой сфере и освоившие моушн дизайн, смогут вдохнуть жизнь в свои иллюстрации.

  • Дизайнерам графики;

На курсе Вам расскажут об основах создания анимации и интерактивных интерфейсов.

  • Работникам сферы SMM;

Обладая знаниями моушн дизайна, Вы сможете создавать интересные сторис и красочные посты для социальных сетей.

  • Новичкам индустрии рекламы.

Курс будет интересен тем, кто хочет научиться новому и зарабатывать, занимаясь интересным делом.

Работы графической анимации применяются:

  • Телевидение и кино;
  • Телевизионная реклама и реклама в интернете;
  • Мобильные приложения и игры;
  • Медиа-контент;
  • Бизнес материалы;
  • Материалы образовательного характера;
  • Проекты развлекательного характера.

Компания «Вместе» открывает новые границы

Короткий, яркий и запоминающийся видеоролик – действенный рычаг привлечения потенциальных покупателей. Моушн ролик дает такую возможность.

Ярким примером компании, которая активно занимается моушн дизайном, является компания «Вместе».

Компания эффективно работает благодаря выработанному алгоритму:

  1. Обработка заполненного заказчиком брифа;
  2. Разработка общей концепции;
  3. Начало работы с видео материалом;
  4. Работа с графикой;
  5. Правки и доработки полученного видео;
  6. Демонстрация работы заказчику.

Ярким примером моушн рекламы от компании «Вместе» является видео для «Строй арсенал».

В результате проделанной работы, основная идея и концепция четко донесена до целевой аудитории, привлечено внимание потенциального покупателя, благодаря качественно проделанной работе, специалисты расположили аудиторию к продукту, целевая аудитория заинтересована в покупке продукта или услуги.

Моушн реклама от компании «»

Профессиональное рекламное агентство «» создает качественную и правильную имиджевую рекламу, разрабатывая и контролируя на каждом этапе маркетинговую стратегию. Так же, специалисты компании помогут ответить на вопросы, действительно ли реклама в метрополитенах Минска влияет на развитие бизнеса и рост продаж? Правда ли реклама в метро запоминается и располагает целевую аудиторию к покупке?

Компания предлагает ряд услуг для продвижения Вашего бизнеса:

  1. Брендирование вагонов;
  2. Изготовление анимации;
  3. Моушн дизайн;
  4. Производство вирусных роликов;
  5. Разработка слоганов, логотипов;
  6. Реклама на плакатах и рекламных щитах;
  7. Презентация Вашего бренда на стенах метрополитена и отдельных станций;
  8. Листовки, стикеры и другая бумажная продукция.

В Беларуси многие компании стали продвигать моушн дизайн в качестве маркетингового хода. Не исключение и компания «». Благодаря моушн анимации, компания поможет увеличить клиентскую базу, вызвать доверие целевой аудитории и привести покупателя к окончательному действию – совершение покупки.

Моушн дизайн обладает рядом весомых плюсов:

  • Широкая аудитория;

Всем нравится яркая и запоминающаяся анимация, которая освещает собой рекламу товара или услуги компаний. А учитывая то, что метрополитен каждый день, с утра и до вечера посещает огромное количество людей, рекламу Вашего продукта увидит именно тот, кому это действительно нужно.

  • Выбор формата;

Заказчик может выбрать любой формат моушн рекламы. Все зависит от его предпочтений и от того, чем конкретно занимается компания, и какую нишу он занимает.

  • Разнообразие способа подачи;

Благодаря всем этим преимуществам – моушн дизайн имеет большую популярность. И это неудивительно, ведь такой вид рекламы поможет Вам заявить о себе на рынке, повысить оборот продаж, привлечь новых покупателей и показать свою конкурентоспособность. Реклама может быть, как осторожной, ненавязчивой и легкой, как и ярким видеорядом с запоминающимся сюжетом и заголовком. И на то, и на другое найдутся зрители.

В стенах метрополитена можно разместить любую рекламу, которая не запрещается законом. Презентация бизнеса может иметь различный формат. Для того, чтобы реклама была хорошего качества и вызывала интерес целевой аудитории, требуется помощь профессионала. Если реклама будет качественной и вызывать положительные эмоции – Ваш бизнес обречен на процветание.

От специфики бизнеса заказчика зависит то, какой вид рекламы ему подойдет:

  • Световой короб;
  • Цифровой экран;
  • Трансляция на экраны;
  • Рекламные щиты;
  • Брендирование вагонов метро;
  • Плакаты в метрополитене;
  • Стикеры;
  • Оформление путевых стен.

Все эти способы действенны, если за дело берется профессионал. «» работает с бизнесом любого направления, оказывая маркетинговое воздействие на целевую аудиторию, помогая ей прийти к решению о покупке.