РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ В МЕТРО И В ГОРОДЕ
Телеаудитория постоянно уменьшается, достойной альтернативой представления брендов публике стала реклама на экранах в метро или в городе. Люди хотят получать информацию в момент передвижения, прогулок, общения с друзьями. А не когда она мешает просмотру телепередач или сериалов.
На современных носителях можно транслировать как статичное изображение, так и видеоролики. Они расположены в самых массовых точках скопления людей. Яркая, меняющаяся картинка привлекает внимание прохожих и пассажиров.
Реклама на светодиодных экранах: преимущества рекламного носителя
Офисы, заведения уже давно транслируют презентации своих продуктов с помощью рекламы на видеоэкранах. Но главное достоинство носителя – возможность использовать его в любое время года. Ночью и днем, в солнечные или дождливые дни картинка просматривается.
ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОСИТЕЛЯ:
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Высокая эффективность за счет соединения достоинств телевизионной презентации и наружного представления
УДАЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Расположение в местах большого скопления людей – метро, рынки, бутики, социальные учреждения, магазины. В зависимости от направленности и специфики деятельности предприятия, профессионалы легко подберут эксклюзивные точки, где поток потенциальных клиентов не сокращается с утра и до вечера. Формат позволяет транслировать данные о продукте, знакомить с брендом целевую аудиторию в метро, вдоль ключевых магистралей, транспортных развязок, ведущих от центра города к спальным районам, окраинам. За счет чего география распространения рекламных предложений существенно расширяется, охватывая максимальное количество потенциальных клиентов.
ЗАМЕТНЫЙ ФОРМАТ
В видеоролике можно лаконично вместить важную информацию о продукте, а динамичная картинка позволяет проезжающим мимо водителям, пассажирам и прохожим уловить посыл и оценить предложение.
ЦЕНА
Печатная рекламная продукция может стоить меньше, но ее постоянно нужно пополнять. Разместив рекламу на светодиодных экранах, ее можно транслировать круглый год, внося правки в ролики. Все корректировки осуществляются дистанционно. Новое видео загружается и начинает транслироваться моментально. Можно неоднократно менять контент не переживая, что придется допечатывать листовки или плакаты, что требует дополнительных вложений.
КАЧЕСТВО
Улучшение качества и увеличение количества рекламных контактов. Эффект происходит за счет цветности, динамичности и яркости картинки. За счет чего повышается качество восприятия даже в сумерки. Динамичный ролик привлекает внимание более 70% людей. Чего нельзя сказать о статичных плакатах или растяжках.
РАЗМЕРЫ
Формат подразумевает охват больших площадей. В Беларуси можно разместить свою рекламу на светодиодных экранах размером в 24 кв. метра. Стандартные билборды имеют меньшие размеры. Такой носитель видно даже проезжающим на скорости водителям и пассажирам. Презентация товаров или услуг должна быть четкой и лаконичной, рассчитанной на быстрое понимание и запоминание. В этом помогут опытные сотрудники рекламного агентства.
ЗАМЕТНАЯ РЕКЛАМА
В отличие от печатной продукции или телевизионной трансляции, где ролики разных компаний идут один за другим, реклама на видеоэкранах не располагается близко к предложениям конкурентов. Что обеспечивает запоминание прохожими или проезжающими людьми информации только о представленных товарах или услугах.
Трансляция картинки или видео, напоминающая большой телевизор, приковывает внимание аудитории, и позволяет зрителям непроизвольно воспринимать и запоминать информацию. Но по сравнению с размещением ролика на рейтинговых телеканалах реклама на экранах отличается высокой рентабельностью. Доступна она просмотру большему числу населения, а стоит меньше.
Кроме того транслируемая информация на наружных носителях воспринимается легче, поскольку нет длительного потока роликов разных компаний, как в телевизионных рекламных блоках. В Минске, других крупных городах Беларуси достаточно мест с большим автопотоком и пешеходным трафиком, где круглый год можно демонстрировать свой бренд, знакомить с предлагаемыми продуктами.
Реклама на экранах: для чего нужна помощь профессионалов
В Мир Метро можно заказать разработку, создание и размещение рекламы на экранах в метро и других точках по всей Беларуси.
ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО
Главное достоинство рекламы на светодиодных экранах в городе в том, что зрители не могут переключить ролик.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА
Главная задача – создать контент, который люди по своему желанию досмотрят до конца. Чтобы презентация не вызывала чувство раздражения, навязчивости и желания отвести взгляд, заниматься созданием видео должны профессионалы.
Агентство оказывает профессиональные услуги по раскрутке, сопровождению торговой марки, созданию маркетинговой стратегии с нуля. Создание рекламы на видеоэкранах – кропотливая работа, требующая проведения исследований целевой аудитории, выбора действенного способа подачи информации. Сотрудники Мир Метро справляются с поставленными задачами быстро и качественно.
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
-
Какой формат выбрать?
Мы поможем Вам выбрать оптимальный формат рекламы конкретно под вашу сферу бизнеса и бюджет. Наши специалисты составят pr-стратегию для продвижения вашей компании.
-
Кому подходит реклама в метро?
Рекламу в вагонах, на станциях метро и в переходах можно использовать для разового размещения, рекламных акций, повышения узнаваемости бренда. Мы предоставляем подробную консультацию по форматам рекламы для бизнеса.
-
Какой охват у рекламы в метро?
В Минске проживает почти 2 млн. человек. Ежедневный пассажиропоток в метро может доходить до 1,5 млн человек. Этот формат рекламы охватывает широкую аудиторию, в которой обязательно найдутся ваши целевые клиенты.
-
Есть ли скидки?
Конечно, если вы планируете долговременное сотрудничество. Например, при размещении видеорекламы на экране в метро на срок более 6 месяцев - рассмотрим дополнительные скидки.
Если у вас все еще остались вопросы, напишите нам
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ НА ЭКРАНАХ БЕЛАРУСИ
Реклама на экранах Беларуси может транслироваться со звуковым сопровождением или без него. Выбор зависит от предпочтений заказчика. Чтобы воспользоваться услугами компании, нужно оставить заявку на сайте или связаться со специалистами по телефону. Если есть примерный план, сюжет, свой сценарий, создание видеоролика будет стоить меньше. Если нет времени самостоятельно разрабатывать контент, стоит заказать комплексное сопровождение бренда дизайнерами и маркетологами.
Этапы создания рекламы на видеоэкранах с нуля:
Конкретизация темы, определение цели и задач
Разработка режиссерского замысла
Составление сметы, обсуждение лимита затрат
Принятие плана по реализации замысла
Окончательное утверждение сметы
Подписание договора
Получение разрешения на съемку
Производство видео
Отзывы клиентов
Сделать вас довольными — важная часть нашей работы
Зам. управляющего, ЧП «Северный Дом»
Команда профессионалов рекламного агентства «Мир Метро» помогла нашему предприятию расширить клиентскую базу. Мы приобрели новое оборудование и расширили перечень услуг. Главной задачей нашей рекламной кампании было рассказать о новых услугах частного предприятия «Северный Дом»...
Директор, «МК-Правовые технологии»
Основной принцип нашей работы – качество, открытость и доверие. Такое же отношение к рабочему процессу мы увидели у сотрудников рекламного агентства «Мир Метро». Наша компания «МК-Правовые технологии» занимается юридическим обслуживанием клиентов ...
Директор, ООО «Бауаренда»
ООО «БауАренда» выражает благодарность всей команде рекламного агентства «Мир Метро». Мы предоставляем строительную технику в аренду. Наши клиенты – компании, которые занимаются строительством дорог, домов и других сооружений в Минске...
Управляющий, Торговая компания «Фаворит»
Торговая компания «Фаворит» выражает благодарность коллективу профессионалов агентства «Мир Метро». За продолжительное время нашего сотрудничества сотрудники каждый раз демонстрируют высокий уровень знаний в рекламе и маркетинге...