РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ
Реклама на мониторах – достаточно молодой, но активно развивающийся формат установления диалога между представителями бизнеса и потребителями. Агентство занимается разработкой контента, созданием электронной и печатной рекламной продукции, которая помогает заявить целевой аудитории об имеющихся продуктах и предложениях. Что значительно повышает рейтинг торговой марки, узнаваемость бренда.
Большинство потребителей готовы воспользоваться услугой или купить товар после просмотра видеорекламы на рекламном экране . Визуализация объекта помогает клиенту рассмотреть его с разных сторон, оценить преимущества, сделать выбор. Стоимость услуги по созданию креативного, интересного ролика , продвигающего бренд, окупается за короткое время. Сегодня это самый эффективный способ демонстрации продукта на рынке.
РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ
Студия гарантирует создание действенного контента, вызывающего положительные эмоции у зрителей и содержащего посыл к действию. Многое зависит от места, где размещена реклама на мониторах. Главная задача маркетингового хода – охватить большую аудиторию.
Поэтому для предоставления информации о торговой марке выбираются наиболее людные места:
Торговые и развлекательные центры
Городские общественные места
Учебные заведения
Почтовые отделения
Аптеки
Подземные переходы
Метро *
Наземный транспорт – маршрутки, такси, автобусы, троллейбусы
Магазины
Аэропорты
Кафе
Спортивные клубы
Наиболее эффективный маркетинговый сегмент – реклама на мониторах в метро. Формат служит действенным дополнением к основным рекламоносителям, помогающим наладить коммуникационную связь с потребителями местах реализации товаров. Может быть единственным презентационным материалом. Контакт с посетителями перед покупкой важен.
Демонстрация продукта прямо в точке продаж выполняет ряд функций
Предприниматели знают, что не каждую продукцию можно открыто рекламировать в общественных местах, учебных заведениях, в транспорте. Например, алкоголь или табак. В точках продаж повышается легитимность демонстрации подобных товаров.
Напоминание, информирование о свойствах товара
Побуждение к приобретению вещей
Своевременное воздействие на аудиторию, готовую делать покупки
Достижение рекламой на мониторах в том числе и аудиовизуального эффекта
Предоставление нужной информации потребителям в момент выбора товаров, ожидания очереди
Анонсирование рекламных акций, скидок, распродаж, выгодных предложений
Особенности рекламы на мониторах
ОХВАТ АУДИТОРИИ
Реклама на мониторах способна привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов по сравнению с плакатами или баннерами. Благодаря техническим особенностям носителя устанавливается активный контакт между продавцом и целевой аудиторией.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Воспроизведение картинки происходит на ЖК-экранах либо плазменных панелях. Что делает изображение ярким, динамичным, подвижным. Видео формат чаще применяется в супермаркетах, торговых центрах, реализующих рекламируемую продукцию. Реже используются заставки, слайды с текстом.
ОСОБЕННОСТЬ НОСИТЕЛЯ
Особенность носителя – совмещение принципов статичной демонстрации продукта и телевизионным представлением информации. Техника позволяет транслировать видеоряд хорошего качества с аудиосопровождением, которое посетители могут услышать с любой точки торгового центра или находясь на платформе метро.
ПОДБОР АУДИТОРИИ
Сотрудники компании подбирают для размещения рекламы на мониторах наиболее подходящие места. Нет смысла рекламировать товары для пожилых людей в учебных заведениях, где целевой аудиторией являются молодые люди, студенты. Маркетинговая стратегия для каждого продукта разрабатывается в соответствии с категорией граждан, которым она будет интересна. Учитывается также сезонность, ежедневный поток целевой аудитории в тех или иных местах.
Реклама на мониторах как эффективный вид рекламного сообщения
Сотрудники агентства постоянно отслеживают результаты маркетинговых исследований, изучают любые изменения ситуации на рынке.
Согласно получаемым данным, после просмотра рекламы на экранах большое количество потребителей совершают действия, на которые направлен посыл видео:
Заходят для уточнения информации на сайт компании
Сохраняют номер телефона, чтобы позже связаться с менеджерами
Сразу покупают продукт или оформляют заявку на услугу
Благодаря визуальному воздействию с тщательно разработанным сюжетом и правильно дозированным количеством данных носитель считается не менее эффективным, чем ролики на телевидении. Отдача от маркетингового хода может быть больше при меньших вложениях. А возможность подбирать места для размещения рекламных роликов обеспечивает точечное попадание в целевую аудиторию.
Потребители лояльны к такому формату подачи информации. Высокая скорость реализации – еще одно преимущество рекламы на мониторах. Во многих местах с большим потоком людей экраны установлены. Нужно только загрузить видео и начать трансляцию. Но даже на площадках, где их нет, установить технику и запустить рекламный ролик можно за пару часов.
Как работает реклама на мониторах
Чтобы реклама на мониторах работала на развитие бренда, нужно соблюсти
два параметра:
Выбрать место и время трансляции
Грамотно разработать, создать качественное видео с позитивным посылом, которое не будет раздражать клиентов торговых центров, общественных заведений, пассажиров метро или наземного транспорта
Внимание потребителей привлекает трансляция на ЖК-экранах яркой, запоминающейся картинки с ненавязчивым звуковым сопровождением. Широкие возможности формат открывает в точках продаж. Поскольку меняющееся видео, грамотно разделенное на блоки, позволяет прорекламировать многие предметы. Посетители магазинов могут изучить предложения без отрыва от своих дел. Демонстрация одного продукта может транслироваться на всех экранах одновременно или поочередно.
Благодаря высокой частоте повторяемости ролика каждый клиент может неоднократно обратить внимание на определенный товар и решить его купить. Для лучшего восприятия предложений клиентами, опытные сотрудники агентства разделяют длинные презентации на пятиминутные блоки. Чтобы презентация товаров или услуг не была навязчивой и утомительной, между роликами вставляются небольшие развлекательные сюжеты, прогнозы погоды или данные о курсах валют.
Обратившись к профессионалам, не придется волноваться о качестве роликов. Грамотно разработанная видеореклама в метро дает ожидаемый эффект, быстро окупится, повысит узнаваемость бренда среди широкой целевой аудитории. Чтобы заказать услугу, достаточно связаться с менеджерами по телефону или оформить заявку на сайте. Все остальное команда сделает самостоятельно, предоставив клиенту готовое видео, которое можно начинать транслировать.
Отзывы клиентов
Сделать вас довольными — важная часть нашей работы
Зам. управляющего, ЧП «Северный Дом»
Команда профессионалов рекламного агентства «Мир Метро» помогла нашему предприятию расширить клиентскую базу. Мы приобрели новое оборудование и расширили перечень услуг. Главной задачей нашей рекламной кампании было рассказать о новых услугах частного предприятия «Северный Дом»...
Директор, «МК-Правовые технологии»
Основной принцип нашей работы – качество, открытость и доверие. Такое же отношение к рабочему процессу мы увидели у сотрудников рекламного агентства «Мир Метро». Наша компания «МК-Правовые технологии» занимается юридическим обслуживанием клиентов ...
Директор, ООО «Бауаренда»
ООО «БауАренда» выражает благодарность всей команде рекламного агентства «Мир Метро». Мы предоставляем строительную технику в аренду. Наши клиенты – компании, которые занимаются строительством дорог, домов и других сооружений в Минске...
Управляющий, Торговая компания «Фаворит»
Торговая компания «Фаворит» выражает благодарность коллективу профессионалов агентства «Мир Метро». За продолжительное время нашего сотрудничества сотрудники каждый раз демонстрируют высокий уровень знаний в рекламе и маркетинге...