Какие слова делают рекламу эффективной?
Содержание
Грамотная реклама — это залог успеха компании. Для начинающих маркетологов встаёт главный вопрос, какие слова рекламы помогают продвигают товар или бренд. Существует множество подборок в интернете, позволяющих выбрать любое слово.
Но не всё так просто. В первую очередь на результативность влияет не простой набор слов, а работа словосочетаний, предложений и грамотный подбор рекламных призывов.
Маркетологи разработали для себя несколько правил, которые помогают работать с рекламой в вагонах метро. Тогда слова для эффективной рекламы приобретают смысл. Без профессиональной работы слова не будут иметь никакой ценности для рекламы.
Правила для старта рекламы
Перед тем, как запустить рекламу, над созданием могут работать одновременно несколько работников. Маркетологи обсуждают концепцию и приходят к единому решению. Когда каждый думает по-разному, сложно найти “золотую середину”, но вполне возможно.
- Первое правило, которое помогает сделать рекламу эффективной: на одну рекламу используется один продукт или услуга. То есть в проекте могут рассматриваться несколько продуктов, но на рекламном видеоролике, аудиосообщении, афише только 1 продукт либо 1 акционное предложение.
Правило используется потому, что психологически тяжело запомнить несколько разных товаров или акций. Но, когда упор делается на одном объекте, шанс запомнить увеличивается. Также это помогает сделать макет листовки для рекламы лаконичным, “чистым” и привлекательным.
- Наличие заголовка также обязательно для создания грамотной рекламы. В заголовке есть поле для креатива. Это могут быть кричащие слова, например, “Только сегодня”, “Срочная акция” и другое. А может быть вопрос, который одновременно заинтересует целевую аудиторию и отразит боли клиента: “Устали замерзать в квартире?”.
Одного слова недостаточно. Важно сочетать призыв или заброс, уместно добавляя остальные слова. Тогда читатель обратит внимание даже на стикеры на стекло и заинтересуется тем, что предлагает афиша.
- Работа с изображением. Графическая работа, дизайнерское оформление и качественное изображение позволяют будущему клиенту убедиться в перспективности компании.
Когда бренд умеет без слов завлечь клиента, работая лишь с изображением, добавляя правильный свет, контрастность, цветовое решение и дизайнерские детали — это высший пилотаж. Компаниям важно в рекламе стремиться к идеальной картинке. Спрашивайте мнение не только профессионалов, но и независимых экспертов.
- Точные подробности не помешают. Для того, чтобы реклама имела смысл и приносила быстрый доход, важно показывать ограниченность предложения. Обязательно упоминайте время акции, действия скидки, наличия товара, ограниченность количества и так далее.
Также стоит показывать место, чтобы человек представлял, куда нужно идти и как попасть на мероприятие, акцию и так далее. Если это спектакль, выставка, то показывайте временной промежуток, в который доступно выступление или мероприятие.
Даты и время можно сопровождать такими словами, как “эксклюзивно”, “не пропустите”, “приходите”, “только сегодня” и так далее. Эти слова помогут клиенту отложить в памяти важные даты и события, которые выпадают в эти числа, поэтому шанс того, что человек не забудет, увеличивается.
- Меньше сложных слов. К счастью или сожалению, большинство читать и разбираться в новых словах не любит. Поэтому профессиональные маркетологи советую как можно меньше писать текста и не добавлять непонятные, локальные слова.
Лучший способ привлечь клиента – рассказать о компании, товаре или услуге понятным языком так, чтобы человек захотел узнать подробнее. Вместо длинных слов, попробуйте сокращать предложения до минимума. Тогда читать намного быстрее и проще, а результат только улучшается.
- Контактные данные. Человек прочитал заголовок, посмотрел изображение и даже посмотрел текстовую информацию. Осталось понять, где и как товар, услугу можно найти.
На макете обязательно вписывается адрес, контактный телефон, аккаунт социальной сети или другая информация, которая потребуется для совершения целевого действия. Также лучшие слова в рекламе — это те, которые ускоряют клиента. “Прямо сейчас”, “В любое время”, “ Регистрируйтесь сразу” и другое.
- Не спешите, будьте постоянными. Чем чаще клиент видит один товар или бренд, тем больше доверия вырабатывается. При методичной работе и постоянном напоминании о бренде, с большей вероятностью клиент обратиться в такую компанию.
С точки зрения психологии, человек замечает информацию, которую видит случайно, только с третьего раза. Поэтому лучше размещать объявления достаточно близко, чтобы прохожий или читатель не забыл первое неосознанное “знакомство”.
- Стилизация — это то, чего не хватает молодым брендам. Крупные компании запоминают по отличительным особенностям. Это дает человеку запомнить компанию.
Если говорить про стилизацию слов, то это могут быть слоганы, рифма к названию бренда, грамотные речевые обороты и уместные призывы. Сами буквы можно стилизовать и графически оформлять для большего привлечения внимания к словам.
- Меньше контрастов. Да, в некоторых случаях противоречивость как слов, так и дизайна имеет место быть. Но чаще достаточно ограничится только одной контрастной деталью.
Если рассматривать призывы, то подойдёт игра слов, яркие и броские слова, рифмы, фразы без окончания и так далее. В дизайне — игра света, теней, выделение одной детали или цвета. Маркетинг должен быть разумным, а не “всё лучше сразу”.
Рекомендации
За последнее время появилось столько провокационных предложений рекламных агентов. Молодым компаниям трудно найти профессионалов, которые помогут разобраться с будущим рекламным проектом и привлечением целевой аудитории.
Некоторые агентства требуют огромные суммы за один проект. Чем больше представители компании понимают специфику рекламы и товара, тем лучше для дальнейшей работы.
Чтобы грамотно призвать клиента к покупке, сначала изучается целевая аудитория. Анализ рынка позволяет понять, что интересует клиентов, какими товарами пользуются. От этого можно отталкиваться при подборе слов для привлечения.
После проведения анализа прозе понять, какие слова лучше использовать, что из рекламных предложений подойдёт. Только после аналитики команда начинает работать над созданием макета.
Обязательно в названии или в ключевых словах используйте название компании. Даже реклама в переходах может производить впечатление, привлекать, но название бренда или магазина читатели так и не находят. Слова, используемые в рекламе, имеют колоссальное значение. Они помогают не только добавить текст в макет, но и помогут клиенту определиться в выборе.
Чтобы больше понять клиента, маркетологи на время становятся потребителями. Так проще определить, какие детали заинтересуют, а что лучше убрать. Некоторые компании предлагают фокус группе оценить шаблон и дать оценку. Это помогает перед запуском устранить ошибки, недочеты и выпустить рекламу.
Для фокус-группы можно выбрать избранных клиентов, соседей, родственников и любых независимых экспертов. Мнение не должно быть профессиональным, только личные впечатления. Главное — это честная и непредвзятая оценка работы.
Лучшие слова в рекламе — это те слова, которые подобраны с умом. Но есть несколько, на которые обращают внимание чаще. В русском языке влияние имеют личные обращения, указания на то, что товар или услуга бесплатная. Также привлекают слова, говорящие о простоте действий, скорости.
Многие также обращают внимание на слова “сенсационный”, “магический”, “поразительный” и так далее. Маркетологи советуют подчеркивать эксклюзивность предложения и дефицитность. Ну и главное, о чем задумывается большинство — безопасность и защита. Огромного секрета в том, какие слова рекламы использовать, нет. Главное — уметь их грамотно добавлять в макет.