Нативная реклама в подземке: реально или нет?
Содержание
Некоторые перестали замечать в рекламу благодаря грамотной работе профессионалов. Важно достучаться до аудитории и показать заинтересованность во взаимодействии. В этом помогает нативность, но так ли эффективна нативная реклама в метро?
Размещение нативной рекламы в метро — это способ продвижения, который помогает упоминать рекламируемый продукт на объявлении или афише. Реклама не скрывается от читателей, что сразу показывает читателю о намерениях.
Чаще в электронном формате нативная реклама встраивается в текст, поэтому рекламу не сразу заметно невооруженным глазом. Как тогда грамотно внедрить рекламу в структуру метрополитена, чтобы объявление было уместно.
Реклама в переходах действительно имеет место и может привлекать клиентов. Но такой способ продвижения подходит не каждому. Главное, чтобы реклама привлекала клиентов, а не отталкивала от покупки товара или услуги.
Для того чтобы рассчитать результативность, агентство узнает стоимость размещения и сравнивает результативность рекламы с другими способами продвижения. Это поможет честно оценить пользу от размещения рекламы в метрополитене.
Подземка у многих ассоциируется с темным, пустым местом, в котором невозможно прорекламировать грамотно. На самом деле сейчас метро выглядит совершенно по-другому, а реклама яркая и красочная.
Нативная реклама в метро может отвлечь человека от поездки, расслабить и повлиять на выбор некоторых решений. В вагоне или по пути до состава человек ежедневно видит яркие заголовки, узнаёт про акции и специальные услуги.
Примеры рекламы в метро
В нативной рекламе примеры показывают то, как можно результативно донести до человека информацию. Есть множество примеров, когда реклама в метро стала самой востребованной и креативной. Такой способ нативного продвижения пользуется популярностью не только в столичном метро Беларуси, но и по всему миру.
- Мясная лавка прямо в вагоне. Корейские маркетологи решили, что лучший способ показать рекламный продукт — это принести его на пробу прямиком в вагон. Люди успели вовремя домой и сразу на месте купили мясные продукты.
- Для тех, у кого нет времени приобрести товар, в Праге также придумали отличный способ привлечь новых клиентов. Для того, чтобы получить товар, достаточно было просто сохранить QR код товара с рекламного плаката. Через время продукт доставлялся владельцу.
- IKEA не остались в стороне и также попробовали результативность нативной рекламы. Для того, чтобы наглядно показать комфорт мебели, ИКЕА разместили диваны прямо на станции. Любой желающий смог отдохнуть и комфортно провести время ожидания с лампой, диваном на фоне имитации жилого дома.
- Подземная библиотека удивила нью-йоркских жителей. Для того, чтобы почитать литературу известный классиков и современных писателей, в вагонах можно было приложить телефон к понравившемуся изображению книги и прочитать 10 бесплатных страниц.
- Как показать скорость автомобиля, не выходя из метро? Очень просто, Фольксваген установили рядом со входом горку, которая значительно быстрее доставляла человека к месту, что показывало скорость новой модели машины.
- Турникеты в форме айфонов удивляли своей реалистичностью жителей Токио. Это ещё раз доказывает, что нативный формат рекламы доступен для крупных компаний и корпораций.
- Даже зубную щётку возможно прорекламировать грамотно. В метро Токио размещались огромные пластиковые языки, на которых располагались иероглифы с информацией для ознакомления.
- В Великобритании маркетологи решили привлечь внимание не к компании, а к призыву отказаться от мясопродуктов и продуктов, произведенных животными. Защитники природы надели маски коров и гуляли по метро.
- Чтобы показать эффект от натуральной косметики для волос, аптечный бренд решил поставить в метро датчики, которые реагировали на прибытие поезда и заставляли оживать девушек на баннерах, а их волосы развевались на ветру от скорости состава.
- Даже любовь возможно найти в метро. В Праге вагоны оборудовались под романтическую обстановку. Такие вагоны способствовали не только поиску любви, но и помогали преодолевать волнение, скрывая его за красивым интерьером вагонов.
Столько замечательных примеров, которые показывают, что можно придумать для маркетинговой компании. Многие привыкли к тому, что стандартные объявления — это бумажные листовки, афиши и баннеры.
Но если применить креатив, мастерство и навыки маркетолога, то кампания в метро становится привлекательной для целевой аудитории. Главное придерживаться лаконичных решений и ярких идей.
Советы для создания рекламы
Для того чтобы нативная реклама в метро сработала, есть несколько рекомендаций.
- Старайтесь делать акцент на товаре, услуге и брендированных элементах. Трудно не заметить рекламный перформанс, если это грамотный и продуманный проект.
- Выбирайте место размещения. Для некоторых проектов необходимо больше площади, например, на станции метро. Для других достаточно места внутри вагона.
- Перед тем, как начать рекламу, узнайте у коллег то, насколько нативная реклама метрополитена помогла изменить охваты. На разработку идеи, размещение уходит много времени и сил, есть вероятность, что такая работа не окупится.
- Больше акцент на целевую аудиторию. В метро и других видах муниципального транспорта публика достаточно холодная, так как пассажиры спешат на работу или домой. Но целевая аудитория найдётся даже в таком случае.
- Продумывайте заранее и ставьте прогнозы. Так как нативная реклама размещена в общественном месте, важно понимать, что время выстраивается по заранее оговоренным условиям. Это не значит, что за это время получится проследовать прогнозам.
Профессионалы рекомендуют несколько вариантов, которые однозначно необходимо рекламировать в метро. Маркетологи советуют рекламировать курсы, обучение и занятия. Пока человек едет в метро, есть время почитать листовки и объявления. Большинство так и узнаёт про языковые курсы.
Также отличный вариант — это реклама спектаклей, афиши и конкурсов. Люди часто из-за темпа жизни забывают заглянуть на сайт музея или театра, поэтому афиши или рекламное видео по дороге на работу или домой помогут больше узнать про светскую жизнь.
Товары, скидки и акции магазинов, начиная от продуктовых гипермаркетов, заканчивая бытовой техникой. Опять же, причина результативности в быстром темпе жизни современного города.
Также стоит попробовать рекламировать средства гигиены, услуги клиник и других учреждений здравоохранения. Это поможет напомнить современному человеку про здоровье и привлечь заботе об окружающих.
Не стоит использовать рекламу через метрополитен в качестве единственной рекламной компании. Маркетинг должен быть многогранным и характеризовать бизнес с разных сторон.
Результативность такой рекламы изучить сложно. Поэтому важно основываться на собственном опыте и возможности развиваться, работать с маркетинговыми идеями и давать “холодному” посетителю метро тёплые и приятные ощущения от просмотра нативной рекламы.
Яркие примеры нативной рекламы — это толика того, что встречается в метрополитене города ежедневно. Органичное объявление, яркий заголовок сразу привлекают внимание будущих клиентов. Но самое сложное — удержать интерес клиента и остаться в памяти.
Психологически человек запоминает названия бренда, слоганы и в нужный момент вспоминает про бренд или товар. Результат такой работы виден не сразу, поэтому кампания окупится не сразу. Это также важно учитывать перед тем, как начать работу.
Нативная реклама в метро — это отличная возможность для крупных компаний, торговых центров и других показать клиенту новые интересные товары. Для этого не требуется много слов, только пара цепляющих фраз и креатив.