Реклама в метро помогла животным из московского приюта обрести хозяев
Содержание
Необычную благотворительную акцию провели в Москве с 11 июля по 11 августа Департамент транспорта, интернет-издание vc.ru и центр Vet.city. В итоге удалось пристроить 18 питомцев, а число пожертвований в приют увеличить вдвое.
Марафон добрых дел «Двери не закрываются» посвятили 148-летию городского транспорта столицы России и проблеме бездомных животных.
Брошенных кошечек и собачек раздавать сложнее, чем домашних питомцев. Люди жалеют их, но, как правило, не берут.
Организаторы рекламной компании выполнили социальную миссию весьма креативно.
Что было сделано
Подопечные центра Vet.city на месяц превратились в настоящих звезд и покорили сердца сотни тысяч горожан. Пассажирам в метро продавали карты «Тройки» с изображением «амбассадоров» приюта. Все 25 тысяч карт разлетелись в первую неделю, как горячие пирожки
Реклама в бесплатной WI-FI сети метро
В приложении MT-FREE разместили видеооткрытки с животными, которые предлагалось посмотреть во время авторизации. Больше 40 тысяч человек после просмотра впечатляющего видео с реальными животными перешло на страницу проекта.
Набор стикеров для Telegram
Кошечки и собачки не просто смотрели на получателя сообщения своими очаровательными глазками, но и мотивировали на успех. Например, черный, как уголь, пес Дачник советовал «держать нос по ветру».
Результат превзошел ожидания
За месяц сумма переводов возросла с 113 тысяч до 195 тысяч рублей. Стать владельцами животных из приютов захотели 18 человек, еще 65 оставили заявки.
Самое главное то, что позитивная волна, запущенная в начале социальной компании, продолжается до сих пор.
Коллекционеры перепродают карты «Тройки» на аукционах, неравнодушные люди перечисляют пожертвования и забирают животных, а подписчики делятся фотографиями питомцев в соцсетях.