Текст, который человек может услышать, так же прочитать при описании товара в интернет-магазине, из видеоролика или печатных средств массовой информации (рекламного содержания), описание товара на упаковке представляет собой — рекламный текст. Содержание текста играет важную, но не основную роль.

Содержание рекламного объявления представляет собой «начинку» рекламы. От того на сколько будет аппетитный пирожок во многом зависит качество и вкус начинки. Одному человеку нравиться одно содержание, другому – другой текст. Для полного понимания важности содержания рекламы необходимо определиться с понятием и сутью рекламного текста.

Почему контент важен для успеха

Рекламный тест – это сообщение в текстовом виде, которое предназначено для неопределенного круга лиц и повествует о продукте, услуге, компании. Текст, который содержит рекламу, призван поддержать интерес к представляемому у зрителей и слушателей.

Создать рекламное сообщение непросто. Необходимо определить каким должен быть рекламный текст, чтобы максимально привлечь аудиторию к сообщению о товаре. Какие параметры необходимо учитывать при создании текста рекламы, и как писать рекламные тексты, чтобы они был интересны широкой аудитории, определимся, указав основные характеристики текста для рекламы, представленные в таблице.

Характеристики рекламного текста

Параметр Описание
Доступный и лаконичный Текст должен быть кратким и разбит на абзацы для наилучшего восприятия. Нельзя использовать много речевых оборотов. Материал представлен четко и понятно читателю или слушателю.
Прослеживается идея Рекламный текст ограничен и поэтому наиболее кратно должен доносить до человека одну суть.
Уникальный и оригинальный Человек должен сконцентрировать внимание на показе, прочтении текста, а не воспоминаниях о том, что это он уже где-то видел, слышал, читал.
Соответствовать стилю компании Текст дожжен максимально соответствовать духу времени и стилю компании. Молодежный сленг не подойдет для рекламы банков и других структур, которые ассоциируются со стабильностью и консерватизмом.
Текст направлен на аудиторию Обращение к покупателю показывается важность покупки для него данного товара. Текст необходимо построить с позиции приоритета для потребителя при приобретении товара или услуги

Структура рекламного текста

Рекламный текст характеризуется определенной структурой. Перед тем как написать рекламный текст необходимо проследить этапность и логичность излагаемого материала. Текст рекламного содержания состоит из 5 основных элементов:

  1. Заголовок текста.
  2. Первый абзац текста.
  3. Внутренние абзацы текста.
  4. Подзаголовки текста.
  5. Последний абзац текста (концовка).

Каждый элемент структуры рекламного текста должен быть связан между собой. Заголовок текста несет в себе основную суть и должен привлекать внимание читателя или слушателя. Первый и вторые абзацы раскрывают тему и подогревают интерес к товару или услуге. В последнем абзаце мы делаем выводы и призываем сделать правильный выбор в пользу представляемого продукта.

Реклама – это отличный способ привлечь покупателей. Хорошо написанное рекламное объявление привлекает внимание и вызывает интерес к предсталяемому продукту. Однако перед тем как написать или заказать рекламный текст необходимо определиться с местом его размещения. Объявление о продукте можно разместить:

— в сети Интернет;

— на телевидении;

— в транспорте;

-в магазине;

— в печатных СМИ.

Наиболее популярным в последнее время становиться размещение рекламы в Интернете, в социальных сетях. Данный способ рекламы открывает бизнесу широкие возможности для достижения поставленных целей. Рекламный текст, который привлекает пользователей Интернета к посещению конкретного сайта или обращает внимание на определенный продукт или услугу называется – рекламным постом.

Написать рекламный текст легче, чем создать рекламный пост. Перед тем как приступить к написанию рекламного поста необходимо заранее проанализировать целевую аудиторию, ее потребности и статус. От этого зависит успех в продаже или продвижению товара.

Для того, чтобы человек захотел купить товар, увиденный в сети Интернет, он должен быть хорошо представлен, быть запоминающимся. Эта задача лежит на создании качественного рекламного поста. Перед бизнесменом, при создании рекламы, встает вопрос: «Как написать рекламный пост, чтобы эта реклама была максимально эффективна, была доступна не только жителям Минска, всем пользователям Интернета».

Критерии по созданию поста

  1. Определяют основную цель рекламного обращения. Какую суть хотелось бы донесли до пользователя данным рекламным постом?
  2. Выбирают тему, на которую сконцентрируют внимание, и с помощью которой хотят побудить человека к покупке.
  3. Определяют структуру объявления. Как содержание статьи будет представлено: в виде сплошного текста, таблиц, списков. Будет ли размещаться ссылки на другие сайты.
  4. Текст должен включать отношение автора к рекламируемому продукту. Не лишним будет добавить личное мнение.
  5. Важно, при написании рекламного поста как будет обозначен призыв к действию. При создании статьи рекламного содержания призыв включают в начале и в конце текста.

Пост можно создать самостоятельно, изучив различные доступные источники. Лучше и рациональнее обратиться к специалисту, который напишет хороший рекламный текст с меньшими затратами времени и с большей эффективностью. Если Вы решили заказать услугу по написанию рекламного текста, необходимо выбрать того специалиста кто пишет рекламные тексты грамотно и профессионально.

Завлекайте пользователей, а не отпугивайте

Содержание рекламного текста должно соответствовать определенным правилам и при этом наиболее полно и доступно описывать товар, услугу. Для этих целей все чаще пользуются услугами копирайтера. Специалиста по написанию текста рекламного характера можно найти на бирже копирайтеров, в штате сотрудников компании по продвижению сайтов. Важно определиться каким должен быть текст и что от него ожидается? Совместно с заказчиком копирайтер напишет рекламный текст, удовлетворяющий Вашим требованиям и покажет, как сделать товар узнаваемым при помощи слов.

Текст – это единственный источник информации. Мы не сможем полно разобраться в товаре, его качестве и свойствах, если не услышим, не прочитаем  ту информацию, которая описывает продукт. Картинки, образы – это большой плюс, но насколько товар, услуга будут полезны человеку, может сказать только текст. Рекламный текст должен быть таким, содержание которого не отпугнет читателя, а привлечет внимание, заставит задуматься над услышанным или прочитанным и оставит только хорошие эмоции.