Сегодня очень легко открыть магазин электронной коммерции и начать продавать в Интернете. Благодаря таким платформам, как Shopify, BigCommerce и 3dcart, любой может открыть магазин.

Однако такой низкий барьер для входа означает, что большинство ниш электронной коммерции очень конкурентоспособны, и многие бренды продают аналогичные продукты по аналогичным ценам и используют похожие темы.

В связи с этим, вот 4 совета по созданию логотипа для вашего интернет-магазина, который привлечет клиентов к виртуальной двери.

№1: Знайте свою аудиторию

Прежде чем вы даже подумаете о дизайне, действительно важно понять, кто ваша аудитория и что они ищут, когда попадают в ваш магазин. Итак, первое, о чем стоит подумать, — это ваша ниша.

Что отличает ваш магазин от других продавцов, предлагающих аналогичные товары? Какие аспекты того, что вы предлагаете, больше всего понравятся вашей аудитории?

Логотипы выделяют определенные черты личности, которые ваши клиенты либо будут связывать, либо отпугивать. Понимание того, кто является идеальным покупателем для вашего магазина, поможет вам разработать логотип, который будет напрямую обращаться к ним.

№ 2: используйте простой значок

Хотя есть логотипы, основанные только на названиях, онлайн-продавцам рекомендуется использовать значки, чтобы донести информацию о вашем магазине до вашей аудитории. (Посмотрите, почему совет 1 был так важен?)

Поскольку ваш логотип в первую очередь будет размещен на вашем веб-сайте, важно выбрать значок, размер которого можно легко изменить и который будет хорошо смотреться на экране. Это означает, что ваш значок не может быть слишком подробным или детали будут потеряны, когда он будет уменьшен до размера экрана.

Есть несколько способов выбрать значок для вашего магазина. Один из вариантов — использовать буквальное представление вашего магазина или названия компании, чтобы повысить узнаваемость бренда.

№ 3 Выбирайте цвета со смыслом

Как и значки, цвета передают зрителям разное значение. У людей возникают подсознательные ассоциации, когда они смотрят на разные цвета, и в результате они испытывают определенные эмоции, которые могут повлиять на их поведение.

№ 4: Экспериментируйте с типографикой

Шрифты играют важную роль в вашем логотипе, особенно если вы выбрали мягкие цвета или простой значок. Каждый шрифт имеет свою индивидуальность (начинает ли распознавать тему?) И сможет сообщить вашим потенциальным клиентам что-то новое.