Эффективность рекламных кампаний достигается путем совокупного использования различных рекламных приемов и средств. Брендирование транспорта – это современный и доступный способ зрительного воздействия на человека. Этот метод влияния становиться все популярнее, как у крупных компаний, так и начинающих бизнесменов.

Помогите компании стать заметнее

Если была замечена машина, автобус или другой вид транспорта с красивой и оригинальной окраской, рекламного содержания, у зрителя сразу возникает восприятие от увиденного как от модного и успешного бренда. Брендированный автомобиль усиливает положительное впечатление об имидже компании. Не важно, где находится транспорт – на автомобильной дороге, на стоянке или метро. Ярко и интересно раскрашенный автомобиль привлекает внимание и пассажиров, и автомобилистов.

В сфере рекламы брендирование – это уже не новое направление. Этот вид рекламы использовался с применением общественного транспорта, авто организации и на личном транспортном средстве собственников компании. Чтобы понять необходимость применения в рекламной кампании брендирования, что это за метод воздействия, и зачем брендирование применяется, изучим понятие и особенности брендирования.

Брендирование – это размещение логотипа компании, для того чтобы привлечь покупателей. Логотип размещают на рекламных стойках, витринах, на транспорте. Для нанесения пленки с информацией о компании можно воспользоваться собственным транспортом, а также заключить договор на размещение своего логотипа с другой организацией.

Преимущества брендирования транспорта

— широкий масштаб распространения.

Автомобилем, общественным транспортом пользуются большое количество людей. Красивое брендирование привлечет внимание и запомнится многим пассажирам и автомобилистам.

— формируется лояльное отношение к бренду.

Компания, бренд становится узнаваемым не только в определенных кругах, у пользователей конкретной группы, а также вызывает интерес у более обширной аудитории. Часто люди по-новому открывают для себя ту или иную компанию, которая стремится быть ближе к покупателю.

-невысокая стоимость.

Нанесение пленки и услуги по брендированию достаточно доступный вид рекламы. Можно нанести логотип или другую информацию, как на определенные детали транспортного средства, так и на весь кузов.

Почему брендирование работает?

Брендированные автомобили становится все более популярным видом рекламы. Это видно из увеличивающегося с каждым годом производством автомобилей и их количеством на дорогах. Для того, чтобы понять, что такое брендирование авто и насколько оно эффективно для продвижения бренда необходимо определить понятие брендирования автомобиля.

Брендирование авто – один из способов рекламы, который характеризуется нанесением информации о компании на автомобиль. На кузов или определенную часть автомобиля, по желанию заказчика, наносится пленка с логотипом фирмы или другая запоминающаяся информация о бренде. Это увеличивает круг потенциальных клиентов компании, расширяет аудиторию зрителей и тем самым приносит ощутимый положительный эффект в узнаваемости бренда.

Перед тем как сделать брендирование необходимо решить ряд задач:

  1. Продумать дизайн наносимой информации с логотипом. Оценить его привлекательность на автомобиле, использовать современные приемы привлечения внимания путем использования графики и дизайнерских решений.
  2. При нанесении информации на автомобиль необходимо акцентировать внимание на логотип. Зритель должен заметить не товар, который продается, а компанию-производителя. Это повышает имидж фирмы и человек ищет не конкретный товар в каталоге, а успешное предприятие, выпускающее данный товар.
  3. Содержание брендирования очень важно для восприятия зрителем. Заранее решается, какую информацию нужно донести до человека. Она должна быть максимально простая и понятная. На транспорте указывается сайт компании или логотип, который при вводе в поисковике даст прямую ссылку на сайт.
  4. При разработке дизайна также оценивают фирменный стиль компании и желание целевой аудитории. Кто является основным потребителем товара данного бренда и как клиент отреагирует на данную рекламу, зависит от правильной ее подачи.
  5. Для эффективной рекламы, необходимо определить на каких транспортных средствах ее размещать, чтобы максимальное количество зрителей смогло ее увидеть? Данный пункт связан с расположением потенциальных клиентов компании.

Если решение об использовании брендирования в рекламной кампании принято, необходимо разобраться: как работает этот вид рекламы, и сколько будет стоить? Брендирование транспорта – это быстрый и простой способ заявить о компании на рынке, а также поддерживать интерес у клиентов.

Новый вид рекламы в мире визуалов

Около 80% информации человек получает благодаря зрению. Он видит, акцентирует внимание и запоминает необходимые сведения. Чтобы увиденное легче и ярче запомнилось, необходимо разработать такой дизайн, сформулировать такой призыв, который оставит след в сознании зрителя на протяжении длительного периода времени.

Человек увидит яркую и стильную окраску на транспорте, прочитает и запомнит интересный слоган и заметит компанию, предлагающую данный товар или услугу. Посетив магазин, или зайдя в Интернет, он еще раз посмотрит данное предложение, обратит на него внимание, так как вспомнит, что это он уже где-то видел. Следующим шагом будет совершение покупки, или обращение за услугой в компанию.

Сколько стоит брендирование?

Стоимость брендирования транспорта зависит от площади нанесения и качества пленки. На цену по брендированию авто влияет качество услуг дизайнера и копирайтера.

Окончательно определить сколько стоит брендирование можно до предварительного заказа. Оклейки подвергаются легковой автомобиль, грузовое авто, витрина и общественный транспорт. Какой вид транспорта выбрать для брендирования зависит от возможности компании.

Агентство «Мир Метро» предлагает отличный способ заявить о себе путем брендирования вагонов минского метро. Мы готовы предложить услугу по наклейке логотипа на электропоезд любого масштаба и различной сложности. Дизайнеры и копирайтеры агентства «Мир Метро» помогут сделать заметным и запоминающимся бренд фирмы и донести его до большого количества зрителей. Мы имеем значительное преимущество перед остальными видами транспорта – большой пассажиропоток.

Размещение фирменного знака на транспорте доказало свою эффективность. Брендирование делает жизнь людей более яркой и интересной, а компании узнаваемыми.