Брендирование транспорта: насколько эффективно для рекламной кампании?
Содержание
Эффективность рекламных кампаний достигается путем совокупного использования различных рекламных приемов и средств. Брендирование транспорта – это современный и доступный способ зрительного воздействия на человека. Этот метод влияния становиться все популярнее, как у крупных компаний, так и начинающих бизнесменов.
Помогите компании стать заметнее
Если была замечена машина, автобус или другой вид транспорта с красивой и оригинальной окраской, рекламного содержания, у зрителя сразу возникает восприятие от увиденного как от модного и успешного бренда. Брендированный автомобиль усиливает положительное впечатление об имидже компании. Не важно, где находится транспорт – на автомобильной дороге, на стоянке или метро. Ярко и интересно раскрашенный автомобиль привлекает внимание и пассажиров, и автомобилистов.
В сфере рекламы брендирование – это уже не новое направление. Этот вид рекламы использовался с применением общественного транспорта, авто организации и на личном транспортном средстве собственников компании. Чтобы понять необходимость применения в рекламной кампании брендирования, что это за метод воздействия, и зачем брендирование применяется, изучим понятие и особенности брендирования.
Брендирование – это размещение логотипа компании, для того чтобы привлечь покупателей. Логотип размещают на рекламных стойках, витринах, на транспорте. Для нанесения пленки с информацией о компании можно воспользоваться собственным транспортом, а также заключить договор на размещение своего логотипа с другой организацией.
Преимущества брендирования транспорта
— широкий масштаб распространения.
Автомобилем, общественным транспортом пользуются большое количество людей. Красивое брендирование привлечет внимание и запомнится многим пассажирам и автомобилистам.
— формируется лояльное отношение к бренду.
Компания, бренд становится узнаваемым не только в определенных кругах, у пользователей конкретной группы, а также вызывает интерес у более обширной аудитории. Часто люди по-новому открывают для себя ту или иную компанию, которая стремится быть ближе к покупателю.
-невысокая стоимость.
Нанесение пленки и услуги по брендированию достаточно доступный вид рекламы. Можно нанести логотип или другую информацию, как на определенные детали транспортного средства, так и на весь кузов.
Почему брендирование работает?
Брендированные автомобили становится все более популярным видом рекламы. Это видно из увеличивающегося с каждым годом производством автомобилей и их количеством на дорогах. Для того, чтобы понять, что такое брендирование авто и насколько оно эффективно для продвижения бренда необходимо определить понятие брендирования автомобиля.
Брендирование авто – один из способов рекламы, который характеризуется нанесением информации о компании на автомобиль. На кузов или определенную часть автомобиля, по желанию заказчика, наносится пленка с логотипом фирмы или другая запоминающаяся информация о бренде. Это увеличивает круг потенциальных клиентов компании, расширяет аудиторию зрителей и тем самым приносит ощутимый положительный эффект в узнаваемости бренда.
Перед тем как сделать брендирование необходимо решить ряд задач:
- Продумать дизайн наносимой информации с логотипом. Оценить его привлекательность на автомобиле, использовать современные приемы привлечения внимания путем использования графики и дизайнерских решений.
- При нанесении информации на автомобиль необходимо акцентировать внимание на логотип. Зритель должен заметить не товар, который продается, а компанию-производителя. Это повышает имидж фирмы и человек ищет не конкретный товар в каталоге, а успешное предприятие, выпускающее данный товар.
- Содержание брендирования очень важно для восприятия зрителем. Заранее решается, какую информацию нужно донести до человека. Она должна быть максимально простая и понятная. На транспорте указывается сайт компании или логотип, который при вводе в поисковике даст прямую ссылку на сайт.
- При разработке дизайна также оценивают фирменный стиль компании и желание целевой аудитории. Кто является основным потребителем товара данного бренда и как клиент отреагирует на данную рекламу, зависит от правильной ее подачи.
- Для эффективной рекламы, необходимо определить на каких транспортных средствах ее размещать, чтобы максимальное количество зрителей смогло ее увидеть? Данный пункт связан с расположением потенциальных клиентов компании.
Если решение об использовании брендирования в рекламной кампании принято, необходимо разобраться: как работает этот вид рекламы, и сколько будет стоить? Брендирование транспорта – это быстрый и простой способ заявить о компании на рынке, а также поддерживать интерес у клиентов.
Новый вид рекламы в мире визуалов
Около 80% информации человек получает благодаря зрению. Он видит, акцентирует внимание и запоминает необходимые сведения. Чтобы увиденное легче и ярче запомнилось, необходимо разработать такой дизайн, сформулировать такой призыв, который оставит след в сознании зрителя на протяжении длительного периода времени.
Человек увидит яркую и стильную окраску на транспорте, прочитает и запомнит интересный слоган и заметит компанию, предлагающую данный товар или услугу. Посетив магазин, или зайдя в Интернет, он еще раз посмотрит данное предложение, обратит на него внимание, так как вспомнит, что это он уже где-то видел. Следующим шагом будет совершение покупки, или обращение за услугой в компанию.
Сколько стоит брендирование?
Стоимость брендирования транспорта зависит от площади нанесения и качества пленки. На цену по брендированию авто влияет качество услуг дизайнера и копирайтера.
Окончательно определить сколько стоит брендирование можно до предварительного заказа. Оклейки подвергаются легковой автомобиль, грузовое авто, витрина и общественный транспорт. Какой вид транспорта выбрать для брендирования зависит от возможности компании.
Агентство «Мир Метро» предлагает отличный способ заявить о себе путем брендирования вагонов минского метро. Мы готовы предложить услугу по наклейке логотипа на электропоезд любого масштаба и различной сложности. Дизайнеры и копирайтеры агентства «Мир Метро» помогут сделать заметным и запоминающимся бренд фирмы и донести его до большого количества зрителей. Мы имеем значительное преимущество перед остальными видами транспорта – большой пассажиропоток.
Размещение фирменного знака на транспорте доказало свою эффективность. Брендирование делает жизнь людей более яркой и интересной, а компании узнаваемыми.